Меню сайта
Наш опрос
|
Педагогический состав школы.
Наталья Эдуардовна Хромова, учитель физики. Уровень образования - высшее, КПИ. Категория -высшая.Стаж работы - 32 года. Курсы в 2016г.: «Развитие профессиональной компетентности учителя физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование».
Галина Васильевна Абрамова, учитель начальных классов. Уровень образования -высшее, окончила МАТИ. Категория -высшая. Стаж работы - 33 года. Профессиональная переподготовка в 2016/2017 уч.году в АНО ВПО «Европейский университет «Бизнес Треугольник» (специальность - учитель начальных классов), профессиональная переподготовка в ГОУ Педагогическая академия (менеджмент в образовании) в 2011г.
Саратова Светлана Юрьевна, учитель иностранного языка.Уровень образования-высшее, ОЗПИ. Высшая квалификационная категория. Стаж работы - 22 года. Курсы «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка (в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов). Борисенкова Мария Вячеславовна, учитель начальных классов. Уровень образования: высшее, МГОПУ им. Шолохова. Стаж работы -16 лет. Первая квалификационная категория. Курсы в 2016г.: «Менеджмент в сфере организации детского оздоровительного отдыха». Нурыева Наталья Гавриловна, учитель начальных классов. Уровеь образования- среднее/специальное, ВПУ. Первая квалификационная категория. Стаж работы - 29 лет. Курсы в 2017г. : «Трудности младших школьников в усвоении русского языка: профилактика, диагностика, коррекция». Минченко Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов. Уровеь образования: высшее, МГОПУ им. Шолохова. Стаж работы - 5 лет. Курсы в 2017г. : «Трудности младших школьников в усвоении русского языка: профилактика, диагностика, коррекция». Резникова Елена Викторовна, учитель начальных классов. Уровень образования: высшее, МГОПУ им. Шолохова. Первая квалификационная категория. Стаж работы - 26 л. Курсы в 2016г. : «Формирование УУД в условиях учебного сотрудничества на уровне начального образования». Кубышкина Вера Валерьевна, учитель начальных классов. Уровень образования: высшее,ОЗПИ. Стаж работы - 30 лет. Высшая квалификационная категория. Курсы в 2016г. «Формирование УУД в условиях учебного сотрудничества на уровне начального образования». Первушина Елена Борисовна, учитель начальных классов. Уровеь образования: высшее, СПИ. Стаж работы - 48 лет. Высшая квалификационная категория. Курсы в 2015 г.: «Духовно- нравственное развитие и воспитание личности гражданина России средствами предметов гуманитарного цикла». Хабирова Ольга Анатольевна, учитель математики. Уровень образования: высшее, МОПИ. Первая квалификационная категория. Стаж работы - 30 лет. Курсы в 2014 г. "Особенности методики обучения математики в условиях новой формы итоговой аттестации за курс основной школы». Трищенкова Наталия Николаевна, учитель истории. Уровень образования: высшее, МГПУ. Стаж работы - 21год. Первая квалификационная категория. Курсы в 2016г.: «Летняя школа для учителей обществознания» при МГУ им. Ломоносова. Чеснокова Галина Александровна, учитель истории.Уровеь образования - высшее,ОЗПИ. Стаж работы - 36 лет. Первая квалификационная категория. Курсы в 2015г. : «Проектирование рабочей программы по предмету - формирование и развитие новых планируемых результатов (основное общее образование)". Захарова Наталья Михайловна, учитель физической культуры. Уровень образования- среднее/специальное, ОЗПУ. Высшая квалификационная категория. Стаж работы - 21 год. Курсы в 2015г.: «Современные технологии оказания первой помощи при неотложных состояниях». Гришанкова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы. Уровень образования: высшее, МОПИ. Первая квалификационная категория. Стаж работы - 41год. Курсы в 2015г.: «Проектирование рабочей программы по предмету - формирование и развитие новых планируемых результатов (основное общее образование)». Зиновьева Елена Викторовна, учитель технологии. Уровень образования- высшее, МОПИ. Первая квалификационная категория. Стаж работы-28лет. Курсы в 2015г.: «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя технологии (в условиях реализации ФГОС)». Уланова Елена Владимировна, учитель математики. Уровень образования: высшее, МОПИ. Высшая квалификационная категория. Стаж работы - 30лет. Курсы в 2015г.: «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя технологии (в условиях реализации ФГОС)». Курсы в 2016году экспертов по ЕГЭ и ОГЭ по математике, "Организация учебно-познавательной деятельности обучающихся и развитие универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС ООО". Шнырина Елена Валентиновна, учитель информатики. Уровень образования - высшее, ОЗПИ. Высшая квалификационная категория. Стаж работы - 30 лет. Курсы в 2014г.: «Применение системного программного обеспечения". Мелькова Валентина Михайловна, учитель химии и биологии. Уровень образования: высшее, БПИ. Высшая квалификационная категория. Стаж работы - 27лет. Курсы в 2016г. «Проектирование рабочей программы по предмету в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования», «Развитие профессиональной компетентности учителя химии в условиях реализации ФГОС ООО». Зиновьев Сергей Викторович, учитель технологии, физической культуры. Уровень образования: высшее, МОПИ. Квалификация: соответствие. Переподготовка в 2016г. в МГОУ: «Содержание и методика преподавания физической культуры», «Образование и педагогика» по профилю «История и обществознание». В прошедшем учебном году прошли курсы повышения квалификации по ФГОС ООО 12 учителей (60,0%). Учителя школы делятся своим опытом работы с коллегами, публикуют свои методические разработки, статьи, открытые уроки в журналах, размещают на сайтах.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||