| 
 | 
 
 
Песнями, стихотворениями, весёлыми задорными частушками и играми поздравили ребята в нашем дошкольном отделении своих любимых мамочек и бабушек! 
     
  
Просмотров: 201 |
Добавил:  tyana1300 |
Дата:  07 Марта 2023
  |  
 
Просмотров: 278 |
Добавил:  tyana1300 |
Дата:  07 Марта 2023
  |  
 
3 марта 2023г. - 200 лет со Дня рождения К.Д.Ушинского, русского педагога, писателя, основоположника научной педагогики. Он внес огромный вклад в развитие отечественного образования. В память о русском педагоге в 6а и 8б классах Горелова И. А. и Трищенкова Н. Н. провели литературный урок. Обучающиеся во время занятия цитировали высказывания К. Д. Ушинского, а также подготовили видеорубрику "Глазами школьников". #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #МБОУСОШ25пЛоза 
		... 
		
			Читать дальше »
		  
Просмотров: 224 |
Добавил:  tyana1300 |
Дата:  07 Марта 2023
  |  
 
3 марта в нашей школе прошла акция "ЮИД шагает в детский сад", ребята из отряда ЮИД "КЛАКСОН" посетили дошкольное отделение, где в игровой форме рассказали малышам о правилах дорожного движения и ситуациях, которые могут произойти на дорогах. 
   
  
Просмотров: 258 |
Добавил:  tyana1300 |
Дата:  07 Марта 2023
  |  
 
Как известно, функциональная грамотность – это способность человека применять приобретённые знания, умения и навыки для решения практических задач в различных сферах жизни. С целью повышения функциональной грамотности обучающихся, педагоги проводят разнообразные мероприятия. На этой неделе в Школе Полного Дня МБОУ "СОШ N25" наши первоклассники сделали первые шаги к совершенствованию своей читательской грамотности и приняли участие в празднике "Прощание с Азбукой", а затем записались в школьную библиотеку. Обучающиеся 4 "А" класса продолжают усиленно работать с различными типами текстов на занятиях "школы развития речи". 
Обучающиеся 3 "Б" класса прошли увлекательный квест по теме: "Финансовая грамотность - основа качества жизни человека". 
 
		... 
		
			Читать дальше »
		
  
Просмотров: 292 |
Добавил:  tyana1300 |
Дата:  07 Марта 2023
  |  
  |   
 | 
 
 | 
 |  |  |