План-конспект открытого урока английского языка.
Класс: 6
Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 6” учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, Москва Express Publishing «Просвещение» 2015.
Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Тип урока: закрепление ранее изученного материала
Характерные черты урока: - речевая направленность;
- функциональность;
Тема: «Building big» («Вершины мира»)
Цели: развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, изучение практики использования степеней прилагательных, тренировка навыков сбора информации, расширение кругозора учащихся.
Предполагаемые результаты:
Предметные:
- освоить новые лексические единицы по теме «Виды зданий и сооружений», использовать их в ситуативной речи;
- освоить способы образования и употребления степеней сравнения прилагательных.
Межпредметные:
- развивать навыки работы с информацией;
- развивать умения во всех видах речевой деятельности
- развивать умение работать индивидуально/ в группе;
Личностные:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.
- воспитывать уважение к законам и установленным правилам
Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных, модальный глагол must.
Оборудование:
- УМК Spotlight 6;
- раздаточный материал с заданиями, направленными на индивидуальную работу и работу в команде;
- ИКТ (компьютер, презентация).
Ход урока.
1.Организационный момент.
(1-2м)
- приветствует учеников, проверяет готовность к уроку:
Good morning, children! Sit down! I’m glad to see you here. And how are you? Good! I see you are ready for the lesson.
- приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места:
- отвечают на вопросы учителя:
2.Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
(2-3м)
T: Well, friends, to begin with, have a look at the screen, please. Here is a puzzle for you to do.
Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read
the topic of our lesson. (Слайд1)
Учитель просит сформулировать тему урока. (Слайд 2)
For example, a balloon – letter “B”
Ученики: Building Big. О больших зданиях. О высоких зданиях.
Учитель: Before we start, let’s revise our words. Look at the screen. (Слайд 3).What buildings do you see? Name them.
Ученики: palace, cottage, tent, block of flats, hotel.
Учитель: And the last is a very tall building. It’s a skyscraper. (Небоскрёб)
Where do you live? (ответы детей).
Look at the screen. Now you can see some other pictures. What can you see? На экране идет показ ( Четыре здания оригинальной формы: слон, корзина, НЛО и ботинок).
Ученики: Houses/buildings. They are...
Учитель: Strange. Which one is the strangest for you?
Ученики: As for me the strangest building is the elephant house …….
3. Подготовка к чтению:
Учитель: So, what are we going to talk about?
Ученики: Strange/unusual houses/buildings
Учитель: What do you think about these buildings?
Ученики: They are tall.
Учитель: Translate the title of our lesson. Авторы учебника переводят его как «Вершины мира». Что называют вершинами мира (горы), можно ли назвать высoкие здания вершинами мира ( да, рукотворными).
Учитель: Match the buildings to the pictures.
Ученики: выполняют задание
Well done! Now let’s talk a little. Do you like to travel? Would you like to visit some famous buildings? Then why do we need this lesson?
So we can use our materials to reach this aim. Do you agree?
- организует работу по активизации лексики по теме:
Let’s start. Open your books, please ex. 1, p 81.
- Name the country and tell what’s special in these buildings?
- Do you like them?
- формулируют тему урока. We are going to speak about world famous buildings.
- отвечают на вопросы учителя, выбирают свои причины для обсуждения поставленной темы.
I’d like to travel.
I’d like to visit another country.
I need this lesson to learn more facts about famous buildings.
- выполняют упр. 1, стр.81., и отвечают на вопросы учителя:
1- The USA
2 - Malaysia
3 – France
They are skyscrapers. These buildings are very famous and very tall.
4. Работа с учебником. Закрепление знаний.(4-5м)
- организует работу обучающихся с учебником, прослушивание аудиозаписи (track1)
I’d like you to listen the text. Do you recognize the building? Right you are.
Look at the text in ex.2, p.81
- организует проверку понимания обучающимися текста
Let’s discuss your answers.
- Читают текст, тренируют навыки просмотрового чтения, выполняют упражнение 3
- Отвечают на вопросы учителя:
This is the Empire State Building
- каждый учащийся выражает свое мнение о предложенном утверждении. Подводятся итоги.
1 I think it's right because New York is in the USA
2. I think it’s Doesn’t say because we have no any information about people
3. I think it’s wrong because the lift can travel to the 80th floor
4. I think it’s wrong because colours change every day.
5.Физкультминутка
(1м)
-организуется кратковременный отдых учащихся
-учащиеся выполняют предложенное задание
6. Работа с самопроверкой по эталону. Грамматика прилагательные
(7-10м)
- организует деятельность обучающихся по закреплению полученных знаний:
Read the text and find five adjectives in the superlatives. (Упражнение 3)What does each describe?
- работают самостоятельно над заданием: найти в тексте прилагательные, заполнить отсутствующие степени прилагательных в таблице. Самопроверка ответов.
7. Домашнее задание. Проверить в РТ и задать новое (упр.5, стр.81) At home you are to write a short text about a famous building in your country
8. Выполнение мини – теста (11 м)
Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel.
- Mr. Brown is a businessman. He stays at a …when he travels.
- The Smiths are a big family. They live in a big…they need lots of rooms.
- Mark and Susan are campers. They sleep in a ….when they are on holiday.
- Kate is a secretary. She rents a …because she works in the city centre.
- The Coopers live in a …because they love the quite country life.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов.(2-3м)
- организует рефлексию учебной деятельности:
С какой трудностью вы столкнулись в начале урока? Какую цель вы поставили? Что вы узнали? Чему научились?
- подводит итоги урока;
- объявляет оценки.
- отвечают на вопросы учителя, осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат;
|