Суббота, 28 Января 2023, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№25»


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 127

Инновационная деятельность

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА по теме: "АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ОСНОВ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ "ПИКТОМИР"

  

  

  Сегодняшние дети уже с трех-четырехлетнего возраста имеют опыт "пультового"  управления бытовыми приборами - телевизорами, проигрывателями, электронными игрушками.  Отсюда совсем недалеко и до понятия программа. 

       Если пяти-шестилетнему ребенку дать новую игрушку с пультом управления, объяснить,  как устроена игрушка, какие кнопки-команды есть на пульте и какую задачу управления игрушкой  нужно решить, то ребенок окажется способным не только решить задачу методом проб и ошибок,  но и будет способен объяснить ЕЩЕ ДО НАЧАЛА РЕШЕНИЯ, какие кнопки на пульте управления и  в какой последовательности нужно нажать, чтобы достигнуть намеченной цели.  Это значит, что "в голове" у ребенка ЕСТЬ программа - план будущей деятельности.  А вот средств, инструментов выразить этот план в какой-то материальной форме у ребенка,  еще не умеющего читать и писать - НЕТ. 

       При этом, ПиктоМир - система ограниченного назначения и применения;  она ориентирована на бестекстовую работу. Любые понятия,  которые естественно выражать в текстовом виде, в ПиктоМире отсутствуют.  Исполнитель "счетчик" и конструкция "цикл К раз" позволяют "пиктографическими" средствами  проиллюстрировать использование в программе одной числовой величины,  но на этом ПиктоМир и останавливается. Для пяти-шестиклассников,  начинающих изучать программирование, "ПиктоМир" может использоваться в 3-4 часовом  вводном курсе, особенно, если последующее обучение будет проводиться в среде КуМир.

 

 

            Обучающиеся нашей школы на внеурочной деятельности  в рамках проекта "Инженерный класс"в системе ДПО начальной школы изучают курс робототехники.
       Современные условия ставят перед образовательными учреждениями задачи по  знакомству и вовлечению в сферы, связанные с инженерными технологиями, детей младшего школьного возраста. Роботехника в форме игры знакомит детей с наукой, является эффективным инструментом для освоения важных областей математики, информатики и конструирования. На занятиях ребята изучают технику безопасности при эксплуатации наборов, знакомятся с  названиями деталей, принципами работы механизмов, составлением программ. Дети конструируют мини-роботов по готовым инструкциям, а также создают и программируют собственные изобретенные модели. Обучающиеся принимают участие в школьных выставках и соревнованиях. Работы у ребят получаются интересные. Из таких талантов вырастут инженеры высокого уровня!

 

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА  "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

 

      

 

 

 

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ  ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА "МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ"

     

    

 

         

 

Детские проекты

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2023