Инновационная деятельность
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА по теме: "АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ОСНОВ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ "ПИКТОМИР"

Сегодняшние дети уже с трех-четырехлетнего возраста имеют опыт "пультового" управления бытовыми приборами - телевизорами, проигрывателями, электронными игрушками. Отсюда совсем недалеко и до понятия программа.
Если пяти-шестилетнему ребенку дать новую игрушку с пультом управления, объяснить, как устроена игрушка, какие кнопки-команды есть на пульте и какую задачу управления игрушкой нужно решить, то ребенок окажется способным не только решить задачу методом проб и ошибок, но и будет способен объяснить ЕЩЕ ДО НАЧАЛА РЕШЕНИЯ, какие кнопки на пульте управления и в какой последовательности нужно нажать, чтобы достигнуть намеченной цели. Это значит, что "в голове" у ребенка ЕСТЬ программа - план будущей деятельности. А вот средств, инструментов выразить этот план в какой-то материальной форме у ребенка, еще не умеющего читать и писать - НЕТ.
При этом, ПиктоМир - система ограниченного назначения и применения; она ориентирована на бестекстовую работу. Любые понятия, которые естественно выражать в текстовом виде, в ПиктоМире отсутствуют. Исполнитель "счетчик" и конструкция "цикл К раз" позволяют "пиктографическими" средствами проиллюстрировать использование в программе одной числовой величины, но на этом ПиктоМир и останавливается. Для пяти-шестиклассников, начинающих изучать программирование, "ПиктоМир" может использоваться в 3-4 часовом вводном курсе, особенно, если последующее обучение будет проводиться в среде КуМир.

Обучающиеся нашей школы на внеурочной деятельности в рамках проекта "Инженерный класс"в системе ДПО начальной школы изучают курс робототехники.
Современные условия ставят перед образовательными учреждениями задачи по знакомству и вовлечению в сферы, связанные с инженерными технологиями, детей младшего школьного возраста. Роботехника в форме игры знакомит детей с наукой, является эффективным инструментом для освоения важных областей математики, информатики и конструирования. На занятиях ребята изучают технику безопасности при эксплуатации наборов, знакомятся с названиями деталей, принципами работы механизмов, составлением программ. Дети конструируют мини-роботов по готовым инструкциям, а также создают и программируют собственные изобретенные модели. Обучающиеся принимают участие в школьных выставках и соревнованиях. Работы у ребят получаются интересные. Из таких талантов вырастут инженеры высокого уровня!

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Рекомендации, разработанные в рамках деятельности РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ "СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Договор социального партнерства.pdf
- .МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. В. В. РОЗАНОВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»
Договор о сотрудничестве.pdf
- Частное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Московский университет имени С. Ю. Витте». ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ С.Ю.ВИТТЕ В г СЕРГИЕВ ПОСАД
Договор о сотрудничестве.pdf
- Аккредитованное образовательное частное учреждение ВО «Московский финансово-юридический университет МФЮА»
Договор о сотрудничестве.pdf
- ГБОУ ДПО МО «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи»
Договор о сетевой форме реализации образовательной программы дополнительного образования МБОУ "Средняя общеобразовательная школа№25" и ГБОУ ДПО МО «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи».pdf
- МБОУ «Лицей №24 имени Героя Советского Союза А. В. Корявина»
Договор сетевого взаимодействия в реализации образовательных программ предметной области «Технология».pdf
- МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16»
Договор сетевого взаимодействия в реализации образовательных программ предметной области «Технология» №1 .pdf
Договор сетевого взаимодействия в реализации образовательных программ предметной области «Технология» №2 .pdf




РЕГИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА "МЫ ТВОИ ДРУЗЬЯ"


Детские проекты
|