«Школа Минпросвещения России» - центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.
«Школа Минпросвещения России» – эталонная модель общенациональной школы будущего, соответствующей единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности, достигающей определенных результатов и показателей деятельности, которые измеряются едиными общенациональными процедурами.
Участие в проекте «Школа Минпросвещения России» направлено на выявление потенциала развития школы и представляет собой перспективный план ее деятельности, сформированный на основе полученной информации и включающий комплекс задач программы развития школы, решение которых поможет школе выйти на следующий уровень.
Основные принципы формирования и деятельности «Школы Минпросвещения России»:
- обеспечение доступности качественного образования и равных возможностей для всех обучающихся,
- сохранение здоровья и обеспечение безопасности обучающихся,
- непрерывное совершенствование качества образования, развитие обучающихся (интеллект, талант, личность),
- социализация и выбор жизненного пути обучающихся (мировоззрение, традиции, профессия),
- поддержка учительства (инвестиции в педагогов, постоянное профессиональное развитие на основе адресного методического сопровождения),
- участие каждого в создании комфортного и безопасного школьного климата (детско-взрослая общность, положительные эмоции, доверие и уважение, школьные традиции),
- конструирование современной мотивирующей образовательной среды (амбициозные задачи для каждого ученика по принципу: обучение, опыт, демонстрация).
Целью концепции проекта «Школа Минпросвещения России» является системное описание ключевых характеристик и параметров эталонной модели школы, обеспечивающих оптимальные (необходимые и достаточные) качественные условия обучения и воспитания каждого школьника в современных социально-экономических и геополитических реалиях для формирования и воплощения идеологии «единого образовательного пространства».
Миссия «Школы Минпросвещения России»: центр образования, воспитания и просвещения, объединяющий территориально и духовно детей и взрослых, разные поколения, разные профессии, разные социальные группы для обретения смысла жизни через познание, созидание, нравственные ценности для творческого построения будущего каждого и всех в России.
***
- Приказ Министерства образования МО ГАОУ ДПО МО "Корпоративный университет развития образования" от 15.12.2023 г. № 35-04 об утверждении перечня школ-наставников
- Программа развития МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25" на 2024-2028 гг.
- Дорожная карта МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25" на 2024-2028 гг.
***
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОДИАГНОСТИКИ
- Презентация_Школа Минпросвещения РФ
- Проект «Школа Минпросвещения России» как механизм усиления единой системы управления качеством образования. Костенко М.А. , директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования
- Критерии и показатели деятельности ОО, включенных в проект «Школа Минпросвещения России»
***
Региональный семинар :"Использование современных образовательных технологий в рамках профориентационной деятельности в рамках работы региональной инновационной площадки по направлению "Современные образовательные технологии: "Внедрение в образовательный процесс современных технологий и инновационных методов допрофессионального и профильного обучения"
- Приказ о проведении регионального семинара "Использование современных образовательных технологий в рамках профориентационной деятельности" В рамках работы региональной инновационной площадки по направлению "Современные образовательные технологии: "Внедрение в образовательный процесс современных технологий и инновационных методов допрофессионального и профильного обучения".pdf
- Профориентация в школе. Новый взгляд и современные подходы. Доклад советника по воспитанию Трищенковой Н.Н..pdf
- Естественнонаучная направленность. Доклад учителя химии Мельковой В.М.pdf
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. Доклад учителя русского языка и литературы Гореловой И.А.pdf
- Профориентационная работа в рамках работы отряда Юнармия "Комета". Доклад заместителя директора по Безопасности Прошина Н.А..pdf
- Траектория предпрофильного и предпрофессионального образования по инженерно-техническому направлению. Доклад заместителя директора по ВР Шныриной Е.В.pdf
- Подведение итогов. План на будущее. Доклад заместителя директора по УВР Фроловой Т.А..pdf
Муниципальный семинар :"Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях"
- Приказ "О проведении муниципального семинара «Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях»."
- Доклад педагога -психолога Сосориной Е.С.
Видеоконференция «Круглый стол» "Анализ эффективности мер принятых ОО муниципалитета ОО по направлению «Учитель. Школьная команда»"