Внеурочная деятельность
Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса школы. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива.
Цель внеурочной работы в школе – развитие мотивации детей к познанию и творчеству, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.
Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:
-
выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности;
-
создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
-
формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности;
-
развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей.
Нормативные документы
Документы образовательной организации
Внеурочная деятельность в 2024-2025 учебном году
|