|
Каталог статей
В разделе материалов: 38 Показано материалов: 21-30
Работа выполнена ученицей 7а класса Лабоскиной Аленой. Руководитель
Исследовательская работа
«Память храня»,
в рамках реализации акции «Восстановление духовно-исторической памяти»
Церковь Успения Пресвятой Богородицы
в Подсосино. |
Цель урока: организовать деятельность учащихся для ознакомления с именительным и винительным падежами имен прилагательных женского рода единственного числа. |
Формирование компетентного гражданина Земли на основе формирования ценности бережного отношения к окружающей среде.
Основная идея урока: Сформировать у учащихся сознательное отношение к проблемам окружающей среды.
Задачи урока: Развивать способности логически мыслить, разумного поведения в окружающей среде. |
Невозможно без слез и содрогания вспоминать о событиях Великой Отечественной войны, которые стали победной, героической и трагичной страницей истории нашего народа. Одним из таких событий явилась блокада Ленинграда, которая длилась долгих 900 дней смерти, голода, холода, бомбежек, отчаянья и мужества жителей Северной столицы. Возможно, в истории человечества были примеры, когда осажденные древние города держались в блокаде и дольше, но в новейшей истории блокада Ленинграда считается самой страшной и самой продолжительной. |
Цель:
Воспитание гражданственности и патриотизма через вовлечение в общую (коллективную) работу.
Развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности.
Формирование осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью. |
Цель:изучить назначение, устройство и принцип действия трансформатора; рассмотреть примеры практического применения трансформаторов. |
Знакомство учащихся с творчеством А.Пушкина. Прививать интерес и любовь к поэзииу младших школьников, дать ребятам представление о народных и авторских сказках исовершенствовать навыки чтения. |
Практическая деятельность по созданию комфортных условий в окружающей среде, это небольшой, но полезный вклад в благоустройство территории школы, поселка. Дети приобретают знания, и навыки, которые им пригодятся в повседневной жизни. |
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что именно педагог в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что учитель должен выполнять обязанности медицинского работника. Просто педагог должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба их здоровью, не снижало уровня мотивации обучения, и прежде всего учебно-познавательных мотивов ученика. |
С серой человечество знакомо с глубокой древности. Сера – «начало начал» древнейших философов и алхимиков, элемент, окутанный мистикой и тайнами. В древности люди наделяли серу таинственными, сверхъестественными свойствами. С течением времени познания человека о сере делались более обширными. |
|
|
| | |